Кроме того, одна из бизнес-моделей группы компаний предполагает отсутствие расходов заказчика по внедрению предлагаемых решений, поскольку оборудование не покупается в собственность, а специалисты компании обеспечивают весь комплекс услуг в сфере топливных вопросов бизнеса клиента, включая строительство необходимой инфраструктуры, что позволяет сократить капитальные затраты в непрофильные активы, чтобы клиент мог сфокусироваться на основном виде деятельности.
Опыт группы компаний «Топливная карта» позволяет предоставлять решения «под ключ» по любым топливным вопросам, ориентированные под индивидуальные требования заказчика, в том числе на фоне меняющихся экономических условий.
Топливная карта — это возможность иметь надежного, сильного, инновационного и лояльного партнера в долгосрочной перспективе.